alex946
Город: Нью-Москва
На ХТ с: 2008 года
Сообщений: 23 Профессия: Столяр
Интересы:
ICQ: 314808127
WWW: http://freewheel.ru
На ХТ с: 2008 года
Сообщений: 23 Профессия: Столяр
Интересы:
ICQ: 314808127
WWW: http://freewheel.ru
Репутация: 5
Профиль: на форуме
На сайте был 10/04/2019
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
Профиль: на форуме
На сайте был 10/04/2019
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
Ну вот и всё....
Убиться веником. Доколе?
Маунтин кинг 2.4 по боковым зубам имеет ширину 60-61мм, так что 2.2 точно влезет
Видео: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Eve ... ?playeri=2
andr, да, надо уточнить мой рост 196, вес 98 на данный момент.
Однако, точно по той же схеме я чертил рамы для людей ростом 170. Только подседелка там была совсем тонкостенная, и прочие трубы пожиже. Меняются размеры но не принцип работы рамы. Кстати. Есть возможность сделать ходовые макеты рам произвольной жёсткости/мягкости в разных узлах. Не очень прочные, но оценить что на что влияет - сгодятся. Может получиться интересное кино.
А, вот ещё тезис вбросить забыл на вентилятор: у хардтейла задний треугольник в поперечном направлении должен быть мягче переднего. Иначе - проблемы с управляемостью. Проверено титеррой
О, как-то пропустил тему раньше. Встряну, с вашего позволения
Эксперименты на модельках из дерева и кастомных рамах показали следующее:
-- S-образные перья вертикальной "мягкости" дают десятые доли миллиметра, но дают колесу ходить влево-вправо миллиметров на 5 больше (например, на крупной щебёнке и косых корнях это можно заметить, если видеокамеру поставить)
-- Прогнутые дугой перья из той же оперы, но результат чуть больше.
-- Глубоко запихнутый в мягкую раму подседельник делает её тупой как полено.
-- Некоторое ослабление подседельной трубы рамы и особенно мест её крепления к верхней, может дать "ход" на седле сравнимый с амортизирующим подседельником.
Выводы незатейливы:
1. S-образные перья это скорее для управляемости и для того чтобы убедительно продемонстрировать недалёким покупателям "мягкость" рамы. Основную работу всё же выполняет подседельная труба рамы в сборе с подседельником.
2. Не стоит брать подседельный штырь с запасом по длине.
3. Высота рамы должна быть умеренной, а подседельник изрядно из неё торчать (минимум на треть общей длины труба+штырь)
4. Не стоит чрезмерно увлекаться амортизацией за счёт рамы, демпфера колебаний в ней нет, а риск получить катапульту есть Была, знаете ли, идея целиковой трубы аж до седла, шарнирно подвешенной у каретки и в верхнем узле рамы. оччень был забавный результат
P.S. А Кадейл сел таки в лужу со своим гибким подседельным штырём, Фонтана на финиш олимпийской гонки приехал без седла - срубило под корень. (На видео с гонки этот момент показан на 1:25:20 гоночного времени)
Ну вот и всё....
Убиться веником. Доколе?
Маунтин кинг 2.4 по боковым зубам имеет ширину 60-61мм, так что 2.2 точно влезет
Видео: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Eve ... ?playeri=2
andr, да, надо уточнить мой рост 196, вес 98 на данный момент.
Однако, точно по той же схеме я чертил рамы для людей ростом 170. Только подседелка там была совсем тонкостенная, и прочие трубы пожиже. Меняются размеры но не принцип работы рамы. Кстати. Есть возможность сделать ходовые макеты рам произвольной жёсткости/мягкости в разных узлах. Не очень прочные, но оценить что на что влияет - сгодятся. Может получиться интересное кино.
А, вот ещё тезис вбросить забыл на вентилятор: у хардтейла задний треугольник в поперечном направлении должен быть мягче переднего. Иначе - проблемы с управляемостью. Проверено титеррой
О, как-то пропустил тему раньше. Встряну, с вашего позволения
Эксперименты на модельках из дерева и кастомных рамах показали следующее:
-- S-образные перья вертикальной "мягкости" дают десятые доли миллиметра, но дают колесу ходить влево-вправо миллиметров на 5 больше (например, на крупной щебёнке и косых корнях это можно заметить, если видеокамеру поставить)
-- Прогнутые дугой перья из той же оперы, но результат чуть больше.
-- Глубоко запихнутый в мягкую раму подседельник делает её тупой как полено.
-- Некоторое ослабление подседельной трубы рамы и особенно мест её крепления к верхней, может дать "ход" на седле сравнимый с амортизирующим подседельником.
Выводы незатейливы:
1. S-образные перья это скорее для управляемости и для того чтобы убедительно продемонстрировать недалёким покупателям "мягкость" рамы. Основную работу всё же выполняет подседельная труба рамы в сборе с подседельником.
2. Не стоит брать подседельный штырь с запасом по длине.
3. Высота рамы должна быть умеренной, а подседельник изрядно из неё торчать (минимум на треть общей длины труба+штырь)
4. Не стоит чрезмерно увлекаться амортизацией за счёт рамы, демпфера колебаний в ней нет, а риск получить катапульту есть Была, знаете ли, идея целиковой трубы аж до седла, шарнирно подвешенной у каретки и в верхнем узле рамы. оччень был забавный результат
P.S. А Кадейл сел таки в лужу со своим гибким подседельным штырём, Фонтана на финиш олимпийской гонки приехал без седла - срубило под корень. (На видео с гонки этот момент показан на 1:25:20 гоночного времени)